Свадьба под ключ — почему мы ?

Организация свадьбы под ключ всегда вызывает двойственные чувства у клиентов. С одной стороны, казалось бы ничего сложного – организовать свадьбу самостоятельно. Мы многое делаем непрофессионально – водим машину, воспитываем детей, готовим. С другой стороны, свадьбы в России становятся все ближе к европейскому стандарту “приемов” в красивом месте, где продумана каждая деталь, а вы и все гости чувствуют себя комфортно и уютно. Это уже довольно сложно реализовать самостоятельно, не имея опыта в организации мероприятий. Для этого мы здесь – чтоб помочь вам сориентироваться в океане предложений и вариантов и выбрать именно то, что сделает ваш день особенным.

Свадьба под ключ в Москве или “За что платить столько денег агентству, если можно все сделать самому?”

  • У вас уже есть опыт организации события на 40 и более человек?
  • У вас есть четкое видение того, как должен выглядеть ваш особенный день?
  • У вас много свободного времени, которое вы готовы посвятить организации вашей свадьбы – поискам в интернет, звонкам, встречам, разъездам, внесению предоплат, обсуждению всех деталей и нюансов, контролю за исполнением всех договоренностей?
  • Вы прекрасно ориентируетесь в современных тенденциях организации мероприятий, хорошо знаете рынок ведущих, фотографов, рестораны, флористов, надежные транспортные компании в Москве?
  • Ваши родственники и друзья готовы в день свадьбы взять на себя ответственность за происходящее и проконтролировать всех поставщиков в ущерб своему развлечению?
Давайте честно смотреть правде в глаза. Если вы уверенно отвечаете “да” на все эти вопросы – вам не нужно агентство и свадьба под ключ (скорее всего, вы уже работаете в агентстве
Если ваш ответ на большинство вопросов “нет”, но вы хотите по-настоящему красивую, идеально спланированную и проведенную свадьбу, которая запомнится вам и вашим гостям, эта услуга – для вас.

Итак, за что же вы платите деньги?

  • Разработка плана подготовки к свадьбе
  • Планирование свадебного дня
  • Разработка концепции и стилистики мероприятия (оформление свадьбы под ключ)
  • Подбор/разработка свадебной полиграфии
  • Консультации по образу невесты, жениха и подбор дресс-кода мероприятия
  • Подбор площадки для проведения церемонии и свадебного торжества
  • Организация выездной регистрации брака
  • Подбор фотографа
  • Подбор видеооператора
  • Разработка маршрута свадебной прогулки
  • Подбор ведущего и артистов, планирование и организация развлекательной программы
  • Разработка сценария праздника
  • Подбор поставщиков светового, звукового, сценического оборудования
  • Подбор транспорта для молодоженов и гостей
  • Заказ свадебного торта и сладкого стола
  • Консультирование по меню, выборе напитков или подбор кейтеринговой службы

Свадьба под ключ также включает в себя:

  • координацию в день свадьбы (контроль работы всех поставщиков)
  • контроль соблюдения тайминга дня
  • контроль работы кухни
  • присутствие свадебного координатора в любом месте встречи присутствия гостей или молодоженов в день мероприятия .
Стоимость зависит от бюджета вашей свадьбы и сложности мероприятия.

Предлагаем ознакомиться с примерными Пакетами и минимальной при организации свадьбы «Под ключ» стоимостью.

Минимальная

От 55000 руб.

В данный пакет входит:

  1.  Оформление тканью президиума.
  2. Цветочная компазиция на президиум малая.
  3. Цветочные композиции на столы гостей средние.
  4. План рассадки.
  5. Номерки на столы.
  6. Пресс вол(фотозона) 2-3 метра.

Стандартный

От 150000 руб.

В данный пакет входит:

  1.  Оформление тканью президиума.
  2. Цветочная композиция большая на президиум.
  3. Цветочные композиции на столы гостей высокие.
  4. План рассадки.
  5. Номерки на столы.
  6. Пресс вол(фотозона) 2-3 метра.
  7. Оформление выездной регистрации( арка , стойки)декор и цветочное оформление.
  8. Букет невесты и бутоньерка.

Премиум

От 750000 руб.

В данный пакет входит:

  1.  Оформление тканью президиума.
  2. Цветочная композиция большая на президиум.
  3. Цветочные композиции на столы гостей нас стойках большие.
  4. План рассадки.
  5. Номерки на столы.
  6. Пресс вол(фотозона) 2-3 метра.
  7. Оформление выездной регистрации( арка , стойки)декор и цветочное оформление.
  8. Букет невесты и бутоньерка.
  9. Оформление шарами
  10. Фотосьемка
  11. Виедеосьемка
  12. Диджеи и ведущие
  13. Подборка площадки для проведения
  14. Организация транспорта
  15. Свадебный распорядитель